Pусский
Solution
РЕШЕНИЕ
У нас есть опытная команда будет разработать, производить и предлагать услугу после обслуживания с отличным командным духом.
Дома / Решение

Уровень формовочной машины

Full Automate HDPE / PP / PET / PC / PETG / PVC / ABS Blooth Ploging Machine

Формовочная машина для выдувания бутылок - это устройство, которое делает пластиковые частицы в полые контейнеры путем выдувной формовочной формовочной машины для формования бутылок - это своего рода оборудование, которое делает пластиковые частицы в полые контейнеры путем выдувной формовывания. Более распространенные типы машин включают полый экструзионный и продувки, используя PP и PE Flowing один раз, впрыск и вытягивающую машину, используя Pet, PC или PP литья дважды, а вновь разработанные многослойные полые экструзии и дует и протягивают протягивание.
Большинство машин для выдувания для выдувания бутылок по-прежнему находятся на двухэтапных выдувах бутылки, то есть пластикового сырья необходимо сначала вносить в эмбрион для бутылок, а затем взорваться. В настоящее время обычно используются экологически чистые пластиковые из материала домашних животных. Выдувная машина: после распыления жидкости пластика машина вырывает ветер, пластиковый корпус взорвался к определенной форме полости, чтобы сделать продукты, эта машина называется продувной формовочной машиной. Также бутылка дует машина, то есть, гидравлическая бутылка, продувная машина.
Термопластичная смола экструзия или инъекционное выдувное литье трубчатой ​​пластиковой заготовки, в то время как горячая (или нагревается для смягчения состояния), помещена в разделение пресс-формы, сразу после закрытия пресс-формы в сжатый воздух, пластиковая заготовка дует и близко к внутренней стенке формы, после охлаждения зачистки, то есть, чтобы получить различные полые продукты

Шейл шоу

Пластиковая бутылка выдувна выдувная машина.

Экструзионная литьевая машина KSY используется для производства всех видов полой пластиковых контейнеров для пищевых продуктов, игрушек, напитков, лекарств, химических продуктов, пестицидов, моющих средств и т. Д. С материалом PE, PET, PP, PVC, PETG, ABS, PCTG от 5 мл до 25л, таких как бутылки с водой, бутылки молока, медицинские бутылки, бутылки нефти, пластиковые шарики, косметические бутылки, смазочные бутылки, пластиковые контейнеры. Машины являются низкими инвестициями, высокой эффективностью, быстрой и безопасной эксплуатацией, легкой для неисправностей съемки, обслуживания и прочего преимущества.

Система электрической контроля

Машина работает под управлением PLC (сделано Mitsubishi Co. Японии) через интерфейс для мужчин-и машины (отображается в китайской версии или в английской версии). Машина оснащена модулемeконтроллер температуры и эксплуатируется через сенсорный тип ColoузелЭкран. Все данные производства могут быть установлены, модифицированы, обыскивают и контролируются, и диагностика неисправности машины может быть завершена как на экране сенсорного типа. Электрические элементы работают над бесконтактным принципом работы, таким образом, долговечно в срок службы Отказ

Пресс-форма, закрытие и движущаяся система

Большой трехточечный центральный механизм центрального луча для открытия и закрытия половинок плесени и фиксации пресс-формы обеспечивает сбалансированное распределение силы блокировки и не содержит никакой деформации после долгосрочной работы. Форма горизонтально перемещена на линейное сферическое изображение-Пути на высокой точности движения и быстрой скорости и с меньшим сопротивлением.

Система регулирования скорости

Частота-преобразователь-контролируемый регулятор скорости + скорость изменения коробки передач с затвердевшими легированными стальными передачами. Правила «Свободные» можно пройти плавно с меньшей шумом.

Гидравлическая система

Машина работает под пропорциональным контролем давления. Машина оснащена гидравлическими клапанами и гидравлическими насосами, импортированными из всемирно известных компаний, обеспечивающих последовательные и надежные рабочие характеристики.

Пластифицирующая система

Высокопроизводительный винт, используемый на машине, обеспечивает тщательную и однородную пластификацию и смешивание пластмасс.

Дует игольчатый кронштейн

Кронштейн игольчатого игольчатого воздуха имеет твердый дизайн L-квадрат. Прочный кронштейн обеспечивает гладкость вырезанного продукта.

Каковы характеристики выдувной машины бутылки?

1. Пластиковые полые контейнеры широко используются в напитке, медицине, косметике, пищевой и химической промышленности из-за их легкого веса, низкой цены и высокой безопасности. Все больше и больше производителей привлекаются для выбора пластиковых контейнеров вместо стеклянных контейнеров. Сегодня самое современное оборудование, плесень и сырье в пластической промышленности все находятся на дисплее сейчас, новые технологии, новый слой приложений бесконечно, на протяжении всего пластикового полого формования также является плодотворным.

2. С взлетной ценой нефти во всем мире цена пластикового сырья также высока. Разработка альтернативных продуктов с низким энергопотреблением и низким сырьем также является одним из тенденций рынка.

Начните настраивать свои машины сейчас!

Прямая ссылка

Связаться с нами

Как связаться с: Mr.kaven Lee
Тел:+86 - 13809625140
E-mail: machinesuper@163.com
Добавить: No.15, Дорога Фуйи, город Хэнли, город Дунгуань, провинция Гуандун, Китай
Copyright © 2012-2022 Dongguan Tepai Machinery Co., Ltd. Все права защищены. Техническая поддержка: сеть MOLAN

Solution
SOLUTION
We have an experienced team will design, produce and offer service after service with great team spirit.
Home / Solution

Blow Molding Machine Solution

Full Automatic HDPE/PP/PET/PC/PETG/PVC/ABS Bottle Blow Molding Machine

Bottle blow molding machine is a device that makes plastic particles into hollow containers by blow molding process Bottle blow molding machine is a kind of equipment that makes plastic particles into hollow containers by blow molding process. The more common types of machines include the hollow extrusion and blowing machine using PP and PE molding once, the injection and pull blowing machine using PET, PC or PP molding twice, and the newly developed multi-layer hollow extrusion and blowing and stretching blowing.
   Most bottle blow molding machines are still two-step bottle blowing machines, that is, plastic raw materials must be made into bottle embryos first, and then blown. Nowadays, environmental friendly plastic made of PET material is commonly used. Blow molding machine: after the liquid plastic is sprayed out, the machine blows out the wind, the plastic body is blown to a certain shape of the cavity, so as to make products, this machine is called blow molding machine. Is also a bottle blowing machine, that is, hydraulic bottle blowing machine.
 
  Thermoplastic resin extrusion or injection blow molding of the tubular plastic billet, while hot (or heated to soften the state), placed in the split mold, immediately after closing the mold into the compressed air, the plastic billet blowing and close to the inner wall of the mold, after cooling stripping, that is, to get a variety of hollow products

Case Show

Plastic bottle blow molding machine application yield

The KSY series extrusion blow molding machine is used to produce all kinds of the hollow plastic containers for foods, toys, beverages, medicines, chemical products, pesticides, detergents, etc with material of PE,PET,PP,PVC,PETG,ABS,PCTG from 5ml to 25L,such as water bottles,milk bottles,medical bottles,oil bottles,plastic balls,cosmetic bottles,lubricant bottles,plastic containers. The machines are low investment, high efficiency, quick and safe operation, easy for trouble shooting, maintenance and other benefit.

Electrical control system

The machine works under the PLC control(made by the Mitsubishi Co. of Japan) via a man-and-machine interface(displayed in Chinese version or in English version).The machine is equipped with a module temperature controller and operated through a touch-type coloured screen.All the production data can be set up,modified,searched and monitored and the machine trouble diagnosis can be completed both on the touch-type screen.The electric elements work on the non-contact working principle,thus being durable in service life.

Mould opening,closing & moving system

A big 3-point central beam mechanism for opening & closing the mould halves and locking the mould assures balanced distribution of locking force and is free of any deformation after long-time operation.The mould is horizontally moved on linear spherical ball guide-ways at high traveling accuracy and rapid speed and with less resistance.

Speed regulation system

Frequency-converter-controlled speed regulator + speed change gearbox with hardened alloy steel gears.Speed regulation can be completed smoothly with less noise generated.Therefore the machine is durable in service life.

Hydraulic system

The machine works under the proportional pressure control. The machine is equipped with hydraulic valves and hydraulic pumps imported from world-famous companies,thus assuring consistent and reliable working performance.

Plasticizing system

The high performance screw used on the machine assures thorough and homogeneous plasticization and mixing of plastics.

Air-blowing needle bracket

The air-blowing needle bracket is of solid L-square design.The sturdy bracket assures smoothness of the product cut.

What are the characteristics of the bottle blow molding machine?

1. Plastic hollow containers are widely used in beverage, medicine, cosmetics, food and chemical industry because of their light weight, low price and high safety. More and more manufacturers are attracted to choose plastic containers instead of glass containers. Today, the most advanced equipment, mold and raw materials in the plastic industry are all on display now, new technology, new application layer in endlessly, throughout the plastic hollow molding field is also fruitful.

 

2. With the soaring price of oil worldwide, the price of plastic raw materials is also high. The development of alternative products with low energy consumption and low raw materials is also one of the market trends.

Start Customizing Your Machines Now!

Quick Link

Product

Contact Us

Contact :Mr.Kaven Lee 
TEL:+86-13809625140
E-mail:machinesuper@163.com 
ADD:NO.15,Fuyi Road,Hengli Town,Dongguan City,Guangdong Province,China
Copyright © 2012-2022 Dongguan Tepai Machinery Co.,ltd. All rights reserved. Technical Support: Molan Network