Pусский
Solution
РЕШЕНИЕ
У нас есть опытная команда будет разработать, производить и предлагать услугу после обслуживания с отличным командным духом.
Дома / Решение / Инъекционный литьевый раствор

Инъекционный литьевый раствор

Литье под давлением

Литье под давлением, также известная как машина для литья литья или впрыска. Это термопластичные или термореактивные пластмассы, использующие пластиковые формованные формы в пластиковые изделия различных форм основного липкого оборудования. Разделен на вертикальный, горизонтальный, полный электрический. Машина для литья под давлением нагревает пластик, прикладывая высокое давление к расплавленному пластику так, чтобы он выстрел и заполняет полость пресс-формы.

Принцип работы

Принцип работы машины для литья под давлением аналогичен такому шприцам, используемому для инъекций. Это процесс впрыскивания пластика в полость замкнутой формы с помощью тяги винта (или поршера) и получение продуктов после затвердевания и формирования.

Литье под давлением является процессом цикла, каждый цикл в основном включает в себя: количественное питание - расплавливают пластифицирующие - впрыск давления - пресс-форм наполнение охлаждения - пресс-формы. Вынимая пластиковую часть, пресс-форма снова закрывается для следующего цикла.

Эксплуатация проекта литья литья под давлением: Проект эксплуатации инъекционной формовочной машины включает управление клавиатурой, эксплуатацию электрической системы управления и гидравлической системы. Выбор действия впрыска действия, действие подачи, давление впрыска, скорость впрыска, типов выброса, мониторинг температуры каждого участка ствола, настройка давления впрыска и регулировки заднего давления и т. Д.

Общий процесс формования машины для литья в подвине IS: сначала добавляя гранулированную или порошковую пластиковую бочку, а с вращением винта и наружной настенной настенной стены изготовить пластиковое расплавленное состояние, затем машину вперед, зажим и насадка для инъекций с промежуткой формы. Доступ к масле давлению инъекционного цилиндра, сделать винт для движения вперед, при этом при высоком давлении и быстрой скорости будет в пределах замкнутой температурой плавления пресс-формы, температура плавления низкая, после определенного времени и давления, охлаждения, Так что его затвердеваемое формование может открыть пресс-форм для вывода продуктов (цель давления состоит в том, чтобы предотвратить рефлюкс расплавленного материала в полости формы, чтобы дополнить материал в полости пресс-формы, и убедиться, что продукты имеют определенный плотность и размерная толерантность). Основные требования литья под давлением являются пластифицирующие, впрыск и литье. Пластификация - это предпосылка для реализации и гарантии качества формовочных продуктов, а для удовлетворения требований формования инъекция должна обеспечить достаточно давления и скорость. В то же время из-за высокого давления впрыска, соответствующее высокое давление в полости пресс-формы (среднее давление в полости пресс-формы, как правило, между 20 ~ 45 МПа), поэтому должна быть достаточно большая сила зажима. Видно, что устройство для впрыска и устройства пресс-формы являются ключевыми частями машины для литья под давлением.

Вертикальная литьевая машина характеристики

1. Инъекционные устройства и блокирующие устройства должны быть выполнены в том же вертикальном центре, с умирающими открытыми или закрытыми вверх или вниз. Таким образом, его площадь всего около половины горизонтальной машины, поэтому, переведена на площадь пола. Производительность примерно в два раза.

2. Легко реализовать формование вкладышей. Размещение вставки легко, потому что личное лицо вверх. Автоматическая формовка вставки может быть легко реализована с помощью машины с фиксированным нижним шаблоном и подвижным верхним шаблоном.

3Отказ ТВес пресс-формы поддерживается горизонтальным шаблоном для открытых и непосредственных действий вверх и вниз, не произойдет, похоже на горизонтальную машину из-за гравитации формы, вызванного передней падением, так что шаблон не может открываться и закрывать феномена Отказ Это хорошо для долговечности для поддержания точностью оборудования и пресс-форм.

4Отказ ТHROUGH Простой манипулятор для удаления каждой полости пластиковых деталей, способствует точности литья.

Система электрической контроля

5Отказ ТОбщее зажимное устройство открыто вокруг, легко настроить все виды автоматических устройств, чтобы адаптироваться к комплексу, изысканные продукты автоматического формирования.

6Отказ пУстройство транспортировки ремня Ull легко достичь серии через середину установки пресс-формы, легко для достижения формирования автоматического производства.

7.Легко обеспечить консистенцию текучести смолы и распределения температуры плесени в форме.

8Отказ СвидетельствоватьОтдается с вращающейся таблицей, движущимся таблицей и таблицей наклона и другие формы, легко реализовать формование вставки, формование формы.

9. SПроизводство партии Mall Party, структура пресс-формы простая и низкая стоимость и легко выгрузить.

10Отказ ЧАСКак выдержал испытание многих землетрясений, вертикальной машины из-за низкого центра тяжести, относительно горизонтальной машины лучше устойчивость к землетрясению.

Машина для литья под давлением имеет возможность формировать пластиковые изделия со сложным внешним видом, точным размером или плотной текстурой с металлическими вставками одновременно. Он широко используется в различных областях, таких как национальная оборона, электромеханический, автомобиль, транспортировка, строительные материалы, упаковка, сельское хозяйство, культура, образование и здоровье и повседневная жизнь людей. Быстрое развитие пластической промышленности, машины для литья под давлением независимо от количества или разнообразия важной позиции, его общая добыча составляла для всего пластикового формовочного оборудования на 20% - 30%, чтобы стать самым быстрым ростом пластиковых машин, Производство наибольшего количества машин

Начните настраивать свои машины сейчас!

Прямая ссылка

Связаться с нами

Как связаться с: Mr.kaven Lee
Тел:+86 - 13809625140
E-mail: machinesuper@163.com
Добавить: No.15, Дорога Фуйи, город Хэнли, город Дунгуань, провинция Гуандун, Китай
Copyright © 2012-2022 Dongguan Tepai Machinery Co., Ltd. Все права защищены. Техническая поддержка: сеть MOLAN

Solution
SOLUTION
We have an experienced team will design, produce and offer service after service with great team spirit.
Home / Solution / Injection Molding Machine Solution

Injection Molding Machine Solution

Injection Molding Machine

Injection molding machine also known as injection molding machine or injection machine. It is the thermoplastic or thermosetting plastics using plastic molding mold into plastic products of various shapes of the main molding equipment. Divided into vertical, horizontal, full electric. The injection molding machine heats the plastic, applying high pressure to the molten plastic so that it shoots out and fills the mold cavity.

The working principle

The working principle of the injection molding machine is similar to that of the syringe used for injection. It is the process of injecting the plastic into the closed mold cavity with the help of the thrust of the screw (or plunger), and obtaining the products after solidification and shaping.

 

Injection molding is a cycle process, each cycle mainly includes: quantitative feeding - melt plasticizing - pressure injection - mold filling cooling - mold opening parts. After taking out the plastic part, the mold is closed again for the next cycle.

Operation project of injection molding machine: operation project of injection molding machine includes control keyboard operation, electrical control system operation and hydraulic system operation. The selection of injection process action, feeding action, injection pressure, injection speed, ejection type, temperature monitoring of each section of the barrel, injection pressure and back pressure adjustment, etc.

 

The general screw injection molding machine molding process is: First adding granular or powdered plastic barrel, and with the rotation of the screw and barrel outer wall heating make plastic molten state, then the machine forward, clamping and injection nozzle with mold gate way, then access to the injection cylinder pressure oil, make the screw to move forward, thus at high pressure and fast speed will be within the closed mold injection melting temperature is low, After a certain time and pressure maintenance (also known as pressure), cooling, so that its solidified molding, can open the mold to take out the products (the purpose of pressure is to prevent the reflux of molten material in the mold cavity, to supplement the material in the mold cavity, and ensure that the products have a certain density and dimensional tolerance). The basic requirements of injection molding are plasticizing, injection and molding. Plasticizing is the premise to realize and guarantee the quality of molding products, and to meet the requirements of molding, injection must ensure enough pressure and speed. At the same time, due to the high injection pressure, the corresponding high pressure in the mold cavity (the average pressure in the mold cavity is generally between 20~45MPa), so there must be a large enough clamping force. It can be seen that injection device and mold device are the key parts of injection molding machine.

 

Vertical injection molding machine the characteristics

1. Injection devices and locking devices should be done at the same vertical center, with dies opened or closed up or down. Its floor area is only about half of the horizontal machine, therefore, translated into floor area productivity is about two times.

2. Easy to realize the molding of inserts. Insert placement is easy because the die face is up. Automatic insert forming can be easily realized by using the machine with fixed lower template and movable upper template.

3. The weight of the mold is supported by the horizontal template for up and down open and close action, will not happen similar to the horizontal machine due to the mold gravity caused by the forward fall, so that the template can not open and close the phenomenon. It is good for durability to maintain the precision of machinery and molds.

4. Through the simple manipulator to remove each plastic parts cavity, is conducive to precision molding.

Electrical control system

5. The general clamping device is open around, easy to configure all kinds of automatic devices, to adapt to the complex, exquisite products of automatic forming.

6. Pull belt conveying device is easy to achieve series through the middle of the mold installation, easy to achieve forming automatic production.

7. Easy to ensure the consistency of resin fluidity and mold temperature distribution in the mold.

8. Equipped with rotating table, moving table and tilt table and other forms, easy to realize the insert molding, mold combination molding.

9. Small batch trial production, the mold structure is simple and low cost, and easy to unload.

10. Has withstood the test of many earthquakes, vertical machine due to low center of gravity, relatively horizontal machine better earthquake resistance.

The injection molding machine has the ability to form plastic products with complex appearance, precise size or dense texture with metal inserts at a time. It is widely used in various fields such as national defense, electromechanical, automobile, transportation, building materials, packaging, agriculture, culture, education and health and People's Daily life. The rapid development of plastic industry, injection molding machine no matter in the number or variety of an important position, its total production accounted for the entire plastic molding equipment 20%- 30%, so as to become the fastest growth in plastic machinery, the production of the largest number of machines

Start Customizing Your Machines Now!

Quick Link

Product

Contact Us

Contact :Mr.Kaven Lee 
TEL:+86-13809625140
E-mail:machinesuper@163.com 
ADD:NO.15,Fuyi Road,Hengli Town,Dongguan City,Guangdong Province,China
Copyright © 2012-2022 Dongguan Tepai Machinery Co.,ltd. All rights reserved. Technical Support: Molan Network