Pусский
Solution
РЕШЕНИЕ
У нас есть опытная команда будет разработать, производить и предлагать услугу после обслуживания с отличным командным духом.
Дома / Решение / EPE PEAM-лист экструзионов

EPE PEAM-лист экструзионов

EPE пенопластовый лист экструзии машины

Эта производственная линия специально используется для производства пенообразования EPE. Он изготовлен из полиэтиленовых пластиковых частиц, после нагрева, плавления, экструзии, катализа, вспенивании в жемчужному хлопковым штокам, трубе, профилю u, v тип, фруктовые сетки и другие пластиковые материалы. Материал характеризуется звукоизоляцией, теплоизоляцией, ударопрочностью, противодействием противодействием, противозванной, водонепроницаемой, антикоррозией, влаги, анти-деформацией, нетоксична, без запаха, отличной упругости. Он может быть изготовлен на 0,5-28 мм листового материала, также может быть сделан в различные упаковочные материалы и наполнительные материалы через композит, пленка, широко используемые в электронике, электроприборах, ремесленных изделиях, керамических изделиях, освещении, компьютерных продуктах, мебели и другая упаковка.

Принцип работы

Пластиковая пенопластовая экструзия, добавляющая смола и так на многих видах химического сырья через бункер внутри цилиндра, после нагревания вспенивающего газа в цилиндр и смешивание цилиндра от охлаждения экструзии, введите трактор, режущий нож Выкл. Для производства различных спецификаций пенопластового экрана также может быть изменение носа, пресс-формы для производства различных спецификаций пенопластовых палочек, пенопластовых труб и других продуктов, регулировка формулы может производить различное качество цвета.

Особенности EPE Peam Pape Equestusion Machine

Винт: уточняется с нитридной сталью 38CRMNANA. Винт имеет характеристики высокой прочности и высокой твердости поверхности после термообработки, отпускания и лечения азотирования и обработки поверхности с помощью хромового покрытия, что увеличивает срок службы винта. Диаметр винта Φ105mm, длина 5775 мм (два сечения), отношение диаметра длины максимально высокое, как l / d = 55, улучшают винт пластифицирующие способности и качество.


Баррель: уточняется с нитридной сталью 38CRMNANA. После термообработки (закалка и отпуск + нитрия) могут предотвратить длительную потери использования. Бочка связана с сечением подачи и умирают головным устройством на фланце.


Раздел кормления: оба конца секции подачи связаны с стволом и редуктором соответственно. Сырье подается в экструдер этой частью. Пользователи должны держать эту часть циркуляции охлаждающей воды, чтобы предотвратить повышение температуры. Привести к сырью липкой, агломерат, подключите порт подачи.

Система электрической контроля

Экструдер трехфазный двигатель переменного тока: трехфазный двигатель переменного тока регулируется двигателем постоянного тока, основная мощность составляет 55 кВт. Охлаждается воздухом (вентилятор). Главный мотор связан с главным винтом двигателя через редукторную коробку.

Бутан ввод и бутан насос: бутан насос представляет собой насос с высоким давлением, этот насос насос будет сжиженным бутаном при высоком давлении на 100-150 МПа в ствол, бутан и расплавленную LDPE, смешанную в точке попадания в ствол. Обратный клапан устанавливается в месте, где батан входит в ствол, чтобы убедиться, что расплавленная LDPE не будет обратным поток, когда давление ствола больше, чем у бутана, чтобы обеспечить безопасность производства.

Усадочный агент входного и усадочного агента насоса: усадочный агент насос до 10 ~ 15 МПа (100 ~ 150 мм / см2) давления усадочного отопления в бочку. Расплавленный усадочный агент и LDPE смешивают в секции подачи посадки агента. Часть корпорации оснащена односторонним клапаном, так что расплавленные ЛДПЭ не будут обратным поток, когда давление ствола выше, чем давление усадочного агента, для обеспечения безопасности производства.

Система электрической контроля

Умирайте головой: расплавленное сырье экструдированы из этой части. Сырье начинает пена, как только он пройдет через губу. Толщина листа в EPE Pearl Cotten Plays зависит от губы и тяги формы.

Установка барабана: Ширина из EPE Pearl Pearl Cotton Cotton определяется этой частью, поэтому в этой части следует предусмотреть, поэтому при охлаждении и охлаждающем воздухе следует предусмотреть в этой части.

Тяговой ролик: листовой материал, расширенный нарисованным барабаном, входит в эту часть для тяги. В это время скорость тяги должна быть сбалансирована, чтобы обеспечить качество листового материала. Диаметр тягового ролика составляет 480 ~ 1550 мм, а также оснащен переменной скоростью двигателя, чтобы отрегулировать скорость тяги.

Переходное рулон: эта часть оснащена счетчиком счетчика, который может установить длину листа. Когда длина первого ролика достигает заданных требований, второй рулет может быть исполнен 180 °, чтобы начать обмоточный лист.

Начните настраивать свои машины сейчас!

Прямая ссылка

Связаться с нами

Как связаться с: Mr.kaven Lee
Тел:+86 - 13809625140
E-mail: machinesuper@163.com
Добавить: No.15, Дорога Фуйи, город Хэнли, город Дунгуань, провинция Гуандун, Китай
Copyright © 2012-2022 Dongguan Tepai Machinery Co., Ltd. Все права защищены. Техническая поддержка: сеть MOLAN

Solution
SOLUTION
We have an experienced team will design, produce and offer service after service with great team spirit.
Home / Solution / EPE Foam Sheet Extrusion machine Solution

EPE Foam Sheet Extrusion Machine Solution

EPE Foam Sheet Extrusion Machine

This production line is specially used for producing EPE foaming material. It is made of polyethylene plastic particles, after heating, melting, extrusion, catalysis, foaming into pearl cotton rod, pipe, U profile, V type, fruit mesh and other plastic materials. The material is characterized by sound insulation, heat insulation, impact resistance, anti-friction, shockproof, waterproof, anti-corrosion, moisture-proof, anti-deformation, non-toxic, no odor, excellent elasticity. It can be made into 0.5-28mm sheet material, can also be made into a variety of packaging materials and filling materials through composite, film, widely used in electronics, electrical appliances, craft products, ceramic products, lighting, computer products, furniture and other packaging.

Working Principle

Plastic foam screen extrusion unit, adding resin and so on the many kinds of chemical raw materials through the hopper inside the cylinder, after heating the foaming gas into a cylinder and the cylinder mixing from cooling extrusion forming, enter the tractor, the cutting knife cut off to produce different specifications of the foam screen, can also be by changing the nose, mold to produce various specifications of the foam sticks, foam pipe and other products, Adjust the formula can produce different color quality of plastic foam products

 

Features Of EPE Foam Sheet Extrusion Machine

  Screw: is refined with 38CrMnALA nitride steel. The screw has the characteristics of high strength and high surface hardness after heat treatment, tempering and nitriding treatment and surface treatment with chromium plating, thus increasing the service life of the screw. Screw diameter φ105mm, length 5775mm (two sections), length-diameter ratio as high as L/D=55, improve the screw plasticizing ability and quality.


  Barrel: is refined with 38CrMnALA nitride steel. After heat treatment (quenching and tempering + nitriding), can prevent long-term use loss. The barrel is connected with feeding section and die head device by flange.


  Feeding section: both ends of feeding section are connected with barrel and reducer respectively. The raw material is fed into the extruder by this part. Users should keep this part of the cooling water circulation, to prevent the temperature rise. Lead to raw material sticky, agglomerate, plug the feed port.

Electrical control system

  Extruder three-phase AC motor: three-phase AC motor is adjustable DC motor, the main power is 55KW. Cooled by air (fan). The main motor is connected with the main engine screw through the reduction box.

 

 Butane input and butane pump: butane pump is a high pressure metering pump, this pump will liquefied butane at a high pressure of 100-150mpa into the barrel, butane and melted LDPE mixed at the point of entering the barrel. A check valve is set at the place where butane enters the barrel to ensure that the melted LDPE will not reverse flow when the pressure of the barrel is greater than that of butane, so as to ensure production safety.

 

 Shrinkage agent input and shrinkage agent pump: shrinkage agent pump to 10 ~ 15Mpa (100 ~ 150mm/cm2) of the pressure of the shrinkage agent heating into the barrel. The melted shrinkage agent and LDPE are mixed in the shrinkage agent feed section. The feeding part is equipped with a one-way valve, so that the melted LDPE will not reverse flow when the pressure of the barrel is higher than the pressure of the shrinkable agent, to ensure production safety.

Electrical control system

  Die head: the melted raw materials are extruded from this part. The raw material begins to foam as soon as it passes through the lip. EPE pearl cotton sheet thickness depends on mold lip and traction speed.

 

  Setting drum: the width of EPE pearl cotton sheet is determined by this part, so cooling water and cooling air should be provided in this part.

 

Traction roller: the sheet material expanded by the shaping drum enters this part for traction. At this time, the traction speed should be balanced to ensure the quality of the sheet material. Traction roller diameter is 480 ~ 1550mm, and equipped with variable speed motor, in order to adjust the traction speed.

 

  Transposition roll: this part is equipped with meter meter which can set the length of sheet. When the length of the first roll reaches the set requirements, the second roll can be turned 180° to start winding sheet.

Start Customizing Your Machines Now!

Quick Link

Product

Contact Us

Contact :Mr.Kaven Lee 
TEL:+86-13809625140
E-mail:machinesuper@163.com 
ADD:NO.15,Fuyi Road,Hengli Town,Dongguan City,Guangdong Province,China
Copyright © 2012-2022 Dongguan Tepai Machinery Co.,ltd. All rights reserved. Technical Support: Molan Network